(812) 315-28-28

Аудиторская проверка

Аудиторская проверка — комплекс мероприятий, включающих в себя налоговый, коммерческий, технический и юридический анализ деятельности, учета и документооборота предприятия.

Цель аудита — сокращение затрат, поиск решений по изысканию максимально возможной прибыли предприятий, оптимизацию деятельности предприятия. За годы работы, сотрудниками ООО «Тай-Соф» накоплен огромный опыт по аудиту предприятий и поиску выгодных решений, что позволяет неизменно добиваться нужного результата и экономить денежные средства клиентов.

Тай-Соф — стабильная, профессиональная, эффективная и высокоорганизованная структура, способная успешно решать самые сложные и неординарные вопросы, связанные с аудиторскими проверками предприятий. Годы успешной практики позволили приобрести глубокие знания и наработать опыт выявления и минимизации неоправданных расходов предпринимателей.

Услуги компании Тай-Соф включают в себя:

  • Консультирование клиента по сути его вопроса.
  • Анализ внутренней документации.
  • Выявление проблемных моментов в бухгалтерском и налоговом учетах.
  • Юридический анализ осуществляемых сделок.
  • Аудит отдельных бухгалтерских операций, по запросу руководства предприятия.
  • Рекомендации по исправлению ошибок, поиск оптимально выгодного и юридически корректного решения.
  • Разработку общей стратегии деятельности предприятия, учета и документооборота.

В частности, аудиторская проверка, проводимая компанией Тай-Соф, может включать:

  1. Анализ конкурентного окружения.
  2. Выявление узких мест и конкурентных преимуществ предприятия.
  3. Разработку программы маркетинговых и PR-мероприятий для повышения эффективности предприятия.
  4. Создание системы контроля.
  5. Анализ структуры и величины операционных затрат:
    • налогов;
    • земельных платежей;
    • затрат на энергоресурсы;
    • затрат на управление;
    • экологических платежей и расходов на вывоз отходов;
    • затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, обслуживание зданий и наружных коммуникаций;
    • затрат на содержание помещений и территории;
    • затрат на поддержание безопасности на объекте и т.д.
  6. Анализ организационной структуры управления предприятием:
    • Описание существующей структуры управления предприятием.
    • Характеристика типов взаимодействий между подразделениями, участвующими в управлении предприятием.
    • Анализ соответствия существующей организационной структуры поставленным задачам.
    • Описание бизнес-процессов.
    • Выявление недостатков, дублирования функций.